ФАС заинтересовалась тарифной политикой авиакомпаний. Последнее время федеральную антимонопольную службу атакуют жалобы пассажиров на неоправданно завышенные цены на авиабилеты.
Клиенты авиакомпаний сетуют на то, что заявленные тарифы не соответствуют качеству обслуживания на борту. Непрозрачные дополнительные сборы, а также последовательность возврата билетов и их условия являются причиной многочисленных жалоб пассажиров. Следует отметить и тот факт, что самолеты нередко летают полупустыми, а цены на авиарейсы остаются прежними.
На сегодняшний день продажа авиабилетов осуществляется при помощи специальной системы продаж, в которую входит и система, отвечающая за управление доходов. Антимонопольная служба хочет выяснить, насколько хорошо функционирует данный способ продажи, в задачи которого входит сбыт дорогих и дешевых авиабилетов в целях максимальной прибыли авиакомпании.
Глава «Авиапорта» Олег Пантелеев считает, что регулирование цен на билеты возможно лишь при субсидировании перевозок государством.
Константин Моканов: магистр фармации и профессиональный медицинский переводчик