Медицинские новости:
Разное
-
Медицина
-
Исследования
-
Наука и технологии
-
Офтальмология
-
Стоматология
-
Неврология и нейрохирургия
-
Головной и спинной мозг
-
Болезнь Альцгеймера
-
Болезнь Паркинсона
-
Сердце и сосуды
-
Онкология
-
Педиатрия
-
Ортопедия и ревматология
-
Аллергология и иммунитет
-
Бесплодие
-
Беременность и роды
-
Урология и андрология
-
Сахарный диабет
-
ВИЧ / СПИД
-
Питание и диеты
-
Реабилитация
-
Интересное
-
Разное
- Медицина
- Исследования
- Наука и технологии
- Офтальмология
- Стоматология
- Неврология и нейрохирургия
- Головной и спинной мозг
- Болезнь Альцгеймера
- Болезнь Паркинсона
- Сердце и сосуды
- Онкология
- Педиатрия
- Ортопедия и ревматология
- Аллергология и иммунитет
- Бесплодие
- Беременность и роды
- Урология и андрология
- Сахарный диабет
- ВИЧ / СПИД
- Питание и диеты
- Реабилитация
- Интересное
- Разное
Хотите больше успевать на работе? Замедлите темп

Возможно, для того чтобы успевать больше, стоит просто сбавить темп, замедлиться и спокойно провести собственную «инвентаризацию», рассортировав свои действия на «полезные» и «бесполезные»?
Приходилось ли вам когда-либо внезапно вспомнить о том, что вы забыли задать наиважнейший вопрос, причем сразу после завершения телефонного разговора, целью которого, собственно, и было получение ответа на данный вопрос?
Наверняка бывало. Замечайте такие моменты, ведь они являются явным сигналом о том, что вы набрали слишком быстрый темп и в работе, и в жизни, а значит, уже не успеваете обработать всю поступающую к вам информацию. Если бы вы подготовились к такому разговору заранее, то в результате сэкономили бы себе время в дальнейшем. Иными словами, вы бы потратили меньше времени и выяснили все вопросы сразу, и вам бы не пришлось звонить еще раз, чтобы получить нужную вам информацию. В этом случае привычка делать все стремительно и по-быстрому стоила дополнительных временных затрат.
Итак, если вы хотите успевать больше, просто замедлите свой темп.
Для этого существует два простых, но важных шага:
1. Определите, что на самом деле работает, и уделите этому больше внимания.
2. Определите, что не работает, и измените это.
Так как же узнать, что работает, а что нет? Один из самых простых способов – это произвести «инвентаризацию». В течение трех-пяти дней наблюдайте за тем, что вы ежедневно делаете, и фиксируйте все письменно. Отметьте для себя, какие систематические действия не причиняют вам особых хлопот? Какие действия вы выполняете легко и быстро, даже не задумываясь над ними? Какие действия являются пустой тратой времени? Какие действия можно выполнять более эффективно? Когда вы тщательно их проанализируете, вы сможете сделать вывод о том, что из них работает, а что нет.
Речь идет не о категоричности суждений о том, что «правильно» и что «неправильно», а о том, что является эффективным в работе, и что, напротив, не дает вам двигаться вперед. Понимание и признание данного факта – это первый шаг на пути к дальнейшему усовершенствованию и прогрессу. Избавление от ненужных действий в течение дня значительно сэкономит ваше время, а значит, у вас появится возможность работать продуктивнее и успевать больше.
Какие неважные и неприоритетные задачи, которые могут отнимать ваше время, вы регулярно выполняете каждый день? Например, вы ежедневно по утрам составляете список текущих, важных и неотложных дел или вы постоянно работаете в многофункциональном режиме независимо от приоритетности задач.
После того как вы определили вашу модель выполнения текущей работы, вы можете перейти к сортировке своих ежедневных действий и отобрать только действительно важные и необходимые. Действительно ли имеет смысл продолжать тратить драгоценные минуты на регулярное составление списка текущих дел только потому, что «я всегда так делаю»?
Или, если вы привыкли работать в многозадачном режиме, может, вы попытаетесь не делать все одновременно, а сосредоточиться сначала на одной задаче и довести её до конца, а потом уже сделать вывод, насколько это эффективно. Вполне возможно, что вместо хаотичного выполнения сразу нескольких дел, более вдумчивое, постепенное и последовательное их выполнение поможет вам значительно сэкономить время. Даже если вам действительно приходится иметь дело с большим количеством задач, все же пытайтесь выполнять их по очереди. Проводя этот эксперимент, выясните для себя, какие задачи могут выполняться параллельно не в ущерб качеству, а какие требуют, так сказать, индивидуального подхода. Как только вы получите результаты, можете приступать к постепенному внедрению изменений в ваш стиль работы.
Взгляните беспристрастно и объективно на свои привычки, образ мышления, имеющиеся и желаемые навыки для того, чтобы вы могли усовершенствовать свою работу и больше успевать. Замедлите свой рабочий темп, измените расстановку акцентов и начните более равномерно двигаться вперед. Зачастую мы просто не отдаем себе отчет в том, как много мы способны сделать, если будем придерживаться конкретного плана с обдуманными и целенаправленными действиями для достижения четко определенных конечных результатов. Изменения даются нелегко, но именно они направляют нас в нужную и правильную сторону движения.
Прямо сейчас, не откладывая, замедлите свой сумасшедший темп работы и проведите собственную «инвентаризацию». Проанализируйте ваши действия, выявите те из них, которые являются эффективными, и те, которые сдерживают ваш прогресс и не дают двигаться вперед. Сделав объективные выводы, приступите к внедрению изменений в вашу модель работы.
В конце концов, упорядочив свой рабочий процесс и снизив темп, вы выигрываете время, а следовательно, сможете успеть сделать больше.
-
Перепланировка помещений больниц может уменьшить усталость медперсонала и снизить расходы на лечение
Американские исследователи обнаружили, что в местных больницах плохой дизайн этажей, неудобное расположение раздевалок и переполненные коридоры сильно сказываются на усталости медсестер и врачей. Эти непродуманные моменты могут отражаться на качестве медицинской помощи...
Разное -
Теория Уотсона
"Дайте мне дюжину здоровых младенцев в мой собственный специальный мир, чтобы я мог воспитать их. И я гарантирую, что возьму любого вслепую и обучу его любой профессии, выбранной наугад – доктор, адвокат, художник, торговый руководитель, и да, даже попрошайка и вор, независимо от его талантов, ...
Разное -
У двух процентов людей не бывает запаха под мышками
Британские ученые обнаружили, что у 2% населения имеется необычная форма гена ABCC11, благодаря чему их подмышки никогда не пахнут, как у большинства людей. Этот любопытный результат был получен в ходе исследования, которое охватывало 6 495 женщин, участвовавших в научной программе «Дети 90-х», ...
Разное
- Новые
- Популярные
-
24.04.2018 02:59:00Как стабилизировать артериальное давление: советы при гипертонии и гип...
Артериальное давление у здорового человека стабильно. Хотя незначитель...
-
23.04.2018 03:44:00Изнурительные тренировки не ослабляют иммунитет
Десятки лет врачи считали, что изнурительные тренировки и соревнования...
-
19.04.2018 03:25:00Профилактика рецидива рака груди после операции: помогут старые препар...
После операций по удалению опухоли молочной железы у многих пациенток ...
-
18.04.2018 03:00:00Персонализированная вакцина от рака прошла испытания
Международная группа ученых успешно испытала персонализированную вакци...
-
20.04.2018 03:04:00Как похудеть на 5 кг за неделю: советы врачей
Похудеть на 5 кг за неделю вполне реально. Специалисты предупреждают: ...
-
17.04.2018 03:01:00Альтернативная медицина в лечении рака: опасные и не доказанные методы
Всемирная сеть полна «чудесных» методов лечения рака, которые превозно...