Ученые: левая щека привлекательнее правой

24 Апреля в 19:28 984 0

Ученые: левая щека привлекательнее правой

Интересные исследования провели ученые из американского Университета Уэйк-Форест. Специалисты сравнили эмоциональную и эстетическую привлекательность правой и левой половин лица человека.

Известно, что большую часть эмоций человек передает при помощи мимики – мускулы лица собеседника могут сказать больше, чем его речь.Ученые при исследованиях пришли к выводу, что левая половина лица более активно и открыто выражает эмоции, нежели правая.

Для исследований использовались черно-белые фотографии мужчин и женщин, сделанных справа и слева. Было обнаружено, что участников эксперимента больше привлекает левая сторона лица. Поскольку в исследованиях принимали участие только черно-белые фотопортреты, был сделан вывод, что привлекательность лица – заслуга лицевых мышц человека.

Эксперименты ещё раз доказали теорию, что при формировании эмоционального ответа доминирует правая сторона головного мозга. При этом ученые ссылаются и на художественный факт – у многих западноевропейских художников большая часть портретов изображает именно левую половину лица. Так что можно смело учесть такой факт при беседе: если мы собираемся говорить с друзьями и близкими, то нужно поворачиваться левой стороной, а при деловой беседе – правой «холодной» щекой.

• 19.04.2012 1189 8
    Запущена единая сеть МВД России

На днях в интернете была запущена единая сеть региональных сайтов Министерства Внутренних Дел России. Версии сайтов территориальных подразделений министерства, которые были обновлены, во всех 82 регионах страны были включены одновременно.

• 17.04.2012 3686 6
    Из космоса провели перепись пингвинов

Специалисты Антарктической службы Великобритании провели исследования, в ходе которых попробовали посчитать количество императорских пингвинов на шестом континенте планеты. Результаты исследования показали, что количество этих птиц на Антарктиде вдвое больше, чем было известно специалистам ранее.

• 17.04.2012 1442 1
    На Марсе обнаружены стеклянные песчинки

В результате многолетних наблюдений за Красной планетой ученые заметили темные области в северном полушарии Марса, в которых с помощью зонда Mars Express обнаружили стеклянные песчинки.