Размышления о смерти полезны для здоровья

26 Апреля в 17:55 838 0

Размышления о смерти полезны для здоровья

К такому выводу пришли американские психологи из штата Миссури. Ученые считают, что мысли о смерти приводят людей к толерантности, сочувствию и состраданию окружающим.

Специалисты провели два эксперимента на кладбище и в жилом районе города. В экспериментах были задействованы два актера, громко беседовавшие о взаимопомощи. Затем один из артистов ронял ноутбук, а исследователи вели подсчет, сколько людей захочет помочь незнакомому человеку. В результате выяснилось, что на кладбище число неравнодушных людей увеличивалось на 40 процентов.

Психологи пришли к выводу, что мысли о бренности позволяют человеку распределить ценности и расставить жизненные приоритеты. Кроме этого, было обнаружено, что мысли о смерти благотворно влияют на отношение людей к собственному здоровью. Они начинают меньше курить, заниматься спортом и пользоваться различными оздоровительными процедурами.

Ученые отметили, что подобные мысли могут по-разному влиять на психику человека. Одни люди впадают в депрессивное состояние, тогда, как на других страх смерти служит мотивацией для улучшения здорового образа жизни.

• 24.04.2012 977 4
    Ученые: левая щека привлекательнее правой

Интересные исследования провели ученые из американского Университета Уэйк-Форест. Специалисты сравнили эмоциональную и эстетическую привлекательность правой и левой половин лица человека.

• 19.04.2012 1185 8
    Запущена единая сеть МВД России

На днях в интернете была запущена единая сеть региональных сайтов Министерства Внутренних Дел России. Версии сайтов территориальных подразделений министерства, которые были обновлены, во всех 82 регионах страны были включены одновременно.

• 17.04.2012 3681 6
    Из космоса провели перепись пингвинов

Специалисты Антарктической службы Великобритании провели исследования, в ходе которых попробовали посчитать количество императорских пингвинов на шестом континенте планеты. Результаты исследования показали, что количество этих птиц на Антарктиде вдвое больше, чем было известно специалистам ранее.