Дактилоскопия позволяет определить рост и пол человека

02 Апреля в 17:56 1435 0

Дактилоскопия позволяет определить рост и пол человека

Ученые из малазийского Университета Малайи под руководством профессора Дэниэла Франклина, занимающегося судебной антропологией в австралийском университете, пришли к единому мнению, что дактилоскопия может помочь определить не только принадлежность отпечатков пальцев конкретному человеку, но и в результате дактилоскопии можно узнать пол и телосложение человека.

В исследованиях ученых-специалистов приняли участие сто женщин и девяносто один мужчина, у добровольцев были сняты отпечатки пальцев. Вывод ученых таков: по отпечаткам четырех первых пальцев, кроме мизинца, можно с точностью до сантиметра определить рост человека.

Цель исследования заключается в том, что пропорции конечностей, в частности пальцев,  напрямую связаны с ростом человека. При этом необходимо отметить, что анализы ДНК не позволяют дать внешний облик человека. Кроме этого, была обнаружена четкая взаимосвязь отпечатков пальцев с половой принадлежностью.

Но самым неожиданным выводом исследований стало то, что раньше никто не брал во внимание все выявленные зависимости и не пытался провести исследования в этой области. Профессор и его группа собираются провести исследования на большой группе людей. По мнению ученого, подобные знания, при их существовании ранее существенно бы помогли криминалистике и судмедэкспертизе.

• 29.03.2012 809 1
    Найдены древние экзопланеты

Наблюдения европейских астрономов привели к открытию двух старейших экзопланет. Возраст открытых планет составляет примерно 12,8 миллиардов лет – планеты образовались в то время, когда Млечный Путь только начинал своё формирование. Для сравнения, возраст нашей родной планеты 4,5 миллиардов лет.

• 29.03.2012 966 10
    Новые подтверждения жизни на спутнике Сатурна

Энцелад, пожалуй, единственный спутник Сатурна, на котором возможно существует жизнь. Уже много лет ученые бьются над разгадкой этого небесного тела. Недавно с помощью космического зонда «Кассини» было установлено, что на Энцеладе благодаря находящимся там гейзерам есть водяные пары и лед. Теперь «К...

• 28.03.2012 826 4
    Солнце наградило Землю высокой радиацией

Невероятная солнечная активность стала причиной большой дозы излучения, которую получила планета Земля от близко расположенных звезд в течение семи лет, заявляют ученые-исследователи NASA.