Информация о производителях лечебной косметики. Avene, Ducray, A-derma, RoC и другие

Наталья 20 Мая в 0:00 336 0


Информация о производителях лечебной косметики. Avene, Ducray, A-derma, RoC и другие

Avene

Лаборатории Avene входят в фармацевтический концерн Pierre Fabre Dermo-Cosmetique, Франция

Год основания: 1975.

История марки: в 1874 году источник Авен был официально зарегистрирован как бальнеологическая станция дерматологического профиля. В 1975-ом Пьер Фабр выкупил источник Сент-Одиль и приступил к восстановлению его бальнеологических функций, а также начинает выпуск косметических средств на основе целебной воды.

Специализация: свойства термальной воды используются в составе препаратов для гигиенического ухода и лечения очень чувствительной и подвергшейся агрессивным факторам внешней среды кожи. Средства содержат воду Авен в более чем 50 %-ной концентрации.

Ducray

Pierre Fabre Dermo-Cosmetique, Франция

Год основания: 1931.

История марки: лаборатория Ducray была основана врачом-дерматологом Альбером Дюкрэ. Выбор шампуней в то время был весьма скромным, а сами шампуни выпускались в виде порошка, растворимого в воде. Дюкрэ разработал для каждого типа волос отдельный шампунь в оригинальной упаковке в виде ампул, содержащих готовый к применению состав.

В 1951 году принято решение реализовывать продукцию марки только через аптечную сеть. С 1969 года лаборатория Ducray становится собственностью фармацевтического концерна Pierre Fabre Dermo-Cosmetique.

Специализация:
основная специализация — профилактика и коррекция болезней волос и волосистой части головы. Есть также небольшая гамма для лечения угревой болезни легкой и средней тяжести. Средства ухода за конституционально сухой кожей лица и тела.

Особенности: при высоких клинических показателях лечебных эффектов шампуни и лосьоны обладают косметическим достоинством. В результате лечение волос и кожи головы сопровождается приятным уходом.

A-derma

Pierre Fabre Dermo-Cosmetique, Франция

Год основания: 1989.

История марки:
линия средств была создана на базе дерматологической лаборатории Дюкрэ.

Специализация: основная специализация — уход и лечение реактивной, раздраженной и атопичной кожи с нарушенной целостностью.

Особенности: в качестве основного активного вещества выбран овес. После многих лет научных изысканий выбор ученых остановился на овсе сорта Реальба из-за его успокаивающих, смягчающих, увлажняющих и защитных свойств.

Klorane

Pierre Fabre Dermo-Cosmetique, Франция

Специализация: линия отличается разнообразием: необычные оттеночные шампуни без химических красителей, сухие шампуни для лежачих больных и путешественников, дермозащитная линия с экстрактом тополиных почек, продукция для ухода за лицом. Отдельные линии для мужчин. Основа средств для ухода за кожей младенцев и детей — экстракт календулы. Вся детская косметика проходит дерматологический и офтальмологический контроль, тест на проглатывание.

Особенности: лаборатории Клоран одними из первых ввели в состав своей продукции растительные экстракты и разработали их оптимальное процентное содержание.

La Roche-Posay

L'Oreal, Франция

Год основания: 1975.

История марки: в 1904 году на базе французских термальных источников La Roche-Posay был построен бальнеологический центр. И лишь 70 лет спустя фармацевт Рене Левайе предложил использовать термальную воду для создания дерматологических и косметических средств. В 1989 году компания вошла в группу L'Oreal.

Специализация:
средства по уходу за чрезвычайно чувствительной, склонной к покраснениям кожей и препараты для жирной, проблемной кожи.

Особенности: все продукты марки созданы на основе термальной воды La Roche-Posay, богатой селеном.

RoC

Johnson&Johnson, Франция

Год основания: 1957.



История марки: парижский фармацевт Jean-Charles Lissarrague по заказу врачей-дерматологов работал над созданием средств без парфюмированных отдушек с целью снижения риска возникновения аллергических реакций. Результатом разработок стало появление гипоаллергенных препаратов по уходу за кожей. В 1978 году RoC вошел в состав группы LVMH, а в 1994 интегрировал в концерн Johnson&Johnson.

Специализация: аудитория марки — женщины в возрасте 35 лет. Основная специализация — коррекция старения кожи.

Vichy

L'Oreal, Франция

Год основания: 1931.

История марки:
заслуга создания косметики на основе воды источника Виши принадлежит Жоржу Герану, организовавшему в 1931 году производство средств по уходу за кожей.

Специализация:
в арсенале марки косметика для ухода за кожей лица всех типов, продукция по уходу за телом, дезодоранты, средства для эпиляции, автобронзат и специальная мужская серия. Также маскирующие и тональные препараты.

Особенности:
практически вся продукция марки изготовлена на термальной воде Виши, активность которой обеспечивают 17 минеральных солей и 13 микроэлементов.

Led

Laboratoires d'evolution dermatologique, Франция

Год основания: 1989.

Специализация: широкая серия средств против старения кожи лица и тела. Продукты для выведения и профилактики пигментных пятен. Уход за жирной, склонной к угревой сыпи кожей. Солнцезащитные препараты.

Особенности: действие косметики обусловлено входящими в ее состав фруктовыми кислотами, их солями, компонентами, запатентованными лабораториями.

Esparma

Германия

Год основания:
1875.

История марки: название Esparma составлено по первым буквам слов «эссенции» и «парфюмерные масла» из «Магдебург». Продукты компании создаются на основе вековых традиций и инновационных технологий.

Специализация: сегодня компания выпускает в основном фармацевтические препараты и средства лечебной косметики.

Особенности: препараты для здоровья и красоты. Принцип создания продуктов — максимальное использование природных веществ. Профиль препаратов — уход за сухой и чувствительной кожей, серия кремов для ухода за проблемной кожей стоп.

Sebapharma GmbY&Co

KG, Германия

Год основания: 1983.

История марки: в 50-х годах XX-го века доктор медицины Хайнц Маурер проводит опыты с использованием альтернативных моющих средств не содержащих щелочи. И в 1957 г. компания Рей АГ выпускает первую партию моющего средства с уровнем рН 5,5.

Специализация: ежедневный уход за кожей, включая чувствительную, обеспечивающий защиту, питание и увлажнение кожи.

Философия: первое в мире авторское свидетельство и лидер в области медицинских средств по уходу за кожей с рН 5,5, в которых отсутствует мыло и щелочи. Необычайно щадящие кожу продукты поддерживают естественную барьерную функцию кожи.

Особенности: в основе продуктов запатенстованный поверхностно-активный комплекс, получаемый из кукурузного крахмала и масла кокоса. Питает кожу только природными компонентами — масла, экстракты, вытяжки, а также созданные на основе природных компонентов комплексы — витасквалан, пентавитин, монталин С 40 и др.

Annemarie Bbrlind

Германия

Год основания: 1959.

История марки: семейный независимый концерн. Основательница — Анна Мария Линднер.

Специализация: компания специализируется на косметике по уходу за кожей лица, тела, есть декоративная линия. Особое внимание уделяется антивозрастным программам.

Особенности: для составления косметических композиций используются натуральные ингредиенты и термальная вода источника Шварцвальд.

А.Г. Башура, С.Г. Ткаченко
Похожие статьи
показать еще
Prev Next